- Главная
- Карта сайта
- Школа
- Новости
- Проект +5001
- О школе
- Меню для обучающихся
- Расписание уроков
- Здоровое питание
- Расписание интернат
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Расписание звонков. График питания на 2020-2021 учебный год.
- Организация питания в МОУ "РШИООО им. С. И. Ирикова"
- Отечественное программное обеспечение
- Национальные проекты «Развитие образования»
- Перечень юр.лиц, и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО
- Информационная безопасность
- Перечень юр.лиц, и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО
- Дорожная безопасность
- Форма обратной связи
- Пожарная безопасность
- График работы ВУД, дополнительного образования
- Оформление ИНН на ребёнка
- Аттестация педагогических работников
- Всероссийская олимпиада школьников
- Образовательные ресурсы
- Проект +500
- Спортивная школа
- Лесничество "Лесовичок"
- «Навигаторы детства»
- «ЮнАрктика»
- Контроль организации питания
- ГИА 2023
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Документы МОУ «РШИ ООО им.С.И.Ирикова»
- Локальные акты
- Информационные письма
- О завершении специальной оценки условий труда
- Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности
- Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе в 2020 году.
- Мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе в 2020 году
- Анкетирование
- О запрете электронных систем курения, табачных изделий и безтобачных никотиновых смесей.
- График работы учителей по внеурочной деятельности
- Федеральный государственный пожарный надзор
- Антикоррупция
- Партисипаторное бюджетирование
- Самообследование
- Специальная оценка условий труда
- График оценочных процедур на 2022-2023 учебный год
- Предписание органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
- Образование
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Образовательные стандарты
- Методические разработки
- Антитеррор
- Обеспечение безопасности образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Фотогалерея
- Контакты
- Точка роста
- FOOD
О школе
Школа открыла двери перед учащимися в 1996 году, в 2006 году она отметила свое двадцатилетие. За годы работы с 1996 года по 2011 год включительно аттестат об основном общем образовании получили более 70 учащихся.
С 2003 года школа носит имя Сергея Ивановича Ирикова, человека посвятившего свою жизнь изучению селькупского языка и приобщению своего народа к изучению родного языка. Сергей Иванович написал несколько учебников для учащихся начальных классов на селькупском языке, чем гордятся и свято чтят педагоги и учащиеся школы.
Раттовская школа-интернат основного общего образования уникальна в том, что находится в отдалённом таёжном посёлке и по национальному составу 95% составляют дети коренной национальности. Как в любой школе в её беспокойном хозяйстве ежедневно возникают маленькие и большие проблемы, одна из них – изолированность от внешнего мира. Сложная транспортная схема позволяет весной и осенью 2 раза в месяц вылететь на вертолете за пределы посёлка. Облегчается ситуация во время функционирования зимника по маршруту Ратта-Толька.
Программа развития школы-интерната предполагает:
- Внедрение новых требований к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ.
- Совершенствование системы предпрофильного обучения
- Овладение информационной – коммуникационной культурой всеми участниками образовательного процесса.
- Создание единой информационной среды
- Обеспечение поддержки и укрепления здоровья детей
- Осуществление комплексного психолого - педагогического сопровождения УВП;
- Оптимизация кадровой политики (подбор педагогических кадров, система их подготовки в соответствии с требованиями нового качества осуществления социальной поддержки педагогов)
- Продолжение работы по дальнейшему укреплению ресурсной и материальной базы Программа развития школы сформирована с учётом ряда особенностей и характерных черт образовательной ситуации школы-интерната.
Являясь национальным и культурным центром села, школа-интернат взаимодействует с организациями, расположенными на территории муниципального образования. Наиболее активным участником совместных мероприятий является сельский дом культуры и администрация села.
Живой интерес и огромное желание участия представляют ежегодно проводимые праздники: День оленевода, День Победы, День матери, музыкальные и спортивные конкурсы. В тесном контакте школа-интернат находиться с организацией ООО «Ратта» занимающейся жилищно-коммунальным хозяйством. В результате этого сотрудничества положительно решаются многие вопросы жизнеобеспечения школы интерната. Наиболее ощутимую помощь и поддержку школа-интернат находит в лице Управления образования.
В учебно–воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно - коммуникативные, формируется единая информационная образовательная среда.