- Главная
- Карта сайта
- Школа
- Новости
- Проект +5001
- О школе
- Меню для обучающихся
- Расписание уроков
- Здоровое питание
- Расписание интернат
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Расписание звонков. График питания на 2020-2021 учебный год.
- Организация питания в МОУ "РШИООО им. С. И. Ирикова"
- Отечественное программное обеспечение
- Национальные проекты «Развитие образования»
- Перечень юр.лиц, и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО
- Информационная безопасность
- Перечень юр.лиц, и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО
- Дорожная безопасность
- Форма обратной связи
- Пожарная безопасность
- внеурочная деятельность
- Оформление ИНН на ребёнка
- Аттестация педагогических работников
- Всероссийская олимпиада школьников
- Образовательные ресурсы
- Проект +500
- Спортивная школа
- Лесничество "Лесовичок"
- «Навигаторы детства»
- «ЮнАрктика»
- Контроль организации питания
- ГИА
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Документы МОУ «РШИ ООО им.С.И.Ирикова»
- Локальные акты
- Информационные письма
- О завершении специальной оценки условий труда
- Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности
- Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе в 2020 году.
- Мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе в 2020 году
- Анкетирование
- О запрете электронных систем курения, табачных изделий и безтобачных никотиновых смесей.
- График работы учителей по внеурочной деятельности
- Федеральный государственный пожарный надзор
- Антикоррупция
- Партисипаторное бюджетирование
- Самообследование
- Специальная оценка условий труда
- График оценочных процедур на 2022-2023 учебный год
- Предписание органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
- Образование
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Образовательные стандарты
- Методические разработки
- Антитеррор
- Обеспечение безопасности образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Фотогалерея
- Контакты
- Точка роста
- FOOD
Рекомендации для родителей по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Опубликовано 25 марта, 2020 - 11:38 пользователем admin
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям: 1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения. 2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении. 3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме. 4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. 5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным. 6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху. 7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге. 8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует. Уважаемые родители! Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время. Благодарим Вас за помощь и участие!