Температурный режим при котором нахождение детей на улице не рекомендуется и не безопасно

О работе МОУ «РШИООО им.С.И.Ирикова» при неблагоприятных погодных условиях
Неблагоприятные погодные условия, при которых образовательная деятельность проводится в разных формах, определяются на основе перечня температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и небезопасно (по классам), утверждённого комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (протокол от 30.11.2015 № 21) в целях предупреждения несчастных случаев, связанных с обморожением детей.
Право выбора формы организации образовательного процесса при неблагоприятных погодных условиях остается за родителями обучающегося.
В период неблагоприятных погодных условий в МОУ «РШИООО им.С.И.Ирикова» организуется непрерывная образовательная деятельность как для учащихся, пришедших в школу, так и для тех, кто остался дома.
Для учащихся, пришедших в школу, обучение ведётся на основании расписания учебных занятий, а также через индивидуальные и групповые предметные учебные занятия, кружковую, внеурочную и внеклассную работу.
Для тех, кто не пришел в школу, обучение организуется на основании расписания учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий.
Самостоятельная деятельность учащихся в период неблагоприятных погодных условий оценивается педагогами только в части достижения учащимися положительных результатов.
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», общеобразовательные организации и родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
По вопросам обучения в период неблагоприятных погодных условий и организации образовательного процесса родители (законные представители) могут обратиться по тел.: 2-50-61 (Таштимирова Татьяна Михайловна).


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?