- Главная
- Карта сайта
- Школа
- Новости
- Меню ежедневного горячего питания
- О школе
- Меню для обучающихся
- Расписание уроков
- Здоровое питание
- Расписание интернат
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Расписание звонков. График питания на 2020-2021 учебный год.
- Организация питания в МОУ "РШИООО им. С. И. Ирикова"
- Отечественное программное обеспечение
- Национальные проекты «Развитие образования»
- Перечень юр.лиц, и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО
- Информационная безопасность
- Перечень юр.лиц, и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО
- Дорожная безопасность
- Форма обратной связи
- Пожарная безопасность
- График работы ВУД, дополнительного образования
- Оформление ИНН на ребёнка
- Аттестация педагогических работников
- Всероссийская олимпиада школьников
- Образовательные ресурсы
- Проект +500
- Спортивная школа
- Лесничество "Лесовичок"
- «Навигаторы детства»
- «ЮнАрктика»
- Контроль организации питания
- ГИА 2023
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Документы МОУ «РШИ ООО им.С.И.Ирикова»
- Локальные акты
- Информационные письма
- О завершении специальной оценки условий труда
- Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности
- Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе в 2020 году.
- Мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе в 2020 году
- Анкетирование
- О запрете электронных систем курения, табачных изделий и безтобачных никотиновых смесей.
- График работы учителей по внеурочной деятельности
- Федеральный государственный пожарный надзор
- Антикоррупция
- Партисипаторное бюджетирование
- Самообследование
- Специальная оценка условий труда
- График оценочных процедур на 2022-2023 учебный год
- Предписание органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
- Образование
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Образовательные стандарты
- Методические разработки
- Антитеррор
- Обеспечение безопасности образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Фотогалерея
- Контакты
Чум становится постоянно действующей институциональной площадкой этнокультурного образования и просвещения воспитанников школы-интерната.
Опубликовано 10 сентября, 2015 - 11:58 пользователем admin
Организационной основой работы муниципальной системы образования Красноселькупского района в области патриотического воспитания является реализуемая с 2013 года Программа развития воспитательной компоненты в школах ЯНАО на 2013-2020 годы, в которой особое внимание уделено этнокультурному образованию: воспитанию уважения к культуре и традициям коренных народов Севера и других народов, живущих на территории автономного округа, бережного отношения к национальным ценностям, приобщению к основам мировой культуры, что требует специально организованной образовательной среды.
С начала 2015-2016 учебного года на базе МОУ «РШИООО им.С.И. Ирикова» внедряется институциональная практика «Чум – как центр этнокультурного образования». В изготовлении, оборудовании и установке действующего чума принимали участие как работники и учащиеся школы, так и социальные партнеры, в частности Администрация с.Ратта.
С целью более эффективной эксплуатации чума как дополнительного учебного помещения для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий творческой группой учителя родного языка Карсавиной З.В., зам.директора по ВР Никитиной Н.В, преподавателя элективных курсов Румянцева А.В., педагога-организатора Черногузовой Т.А и учащимися 2-7 классов разрабатывается учебно-методический комплекс из бесед и экскурсий в чум.
Таким образом, чум становится постоянно действующей институциональной площадкой этнокультурного образования и просвещения воспитанников школы-интерната.
Реализация проекта дала возможность создать развивающую образовательную среду для дальнейшего развития элективных курсов «Основы оленеводства», «Народные промыслы», проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию, что является одним из требований федерального государственного образовательного стандарта.